среда, 19 марта 2014 г.

Страница - ссылка. Как это сделать?

В первые месяцы жизни моего основного блога, я даже не задумывалась о таком. Это было мне совершенно не нужно. Но когда у меня появилась идея завести блоги на другие тематики, я столкнулось с проблемой, как сделать постоянные ссылки на свои другие тематические блоги. И так, чтобы они не терялись. В принципе, можно сделать картинку ссылку на боковой панели, но она у меня и так загружена разной информацией, поэтому я стала искать выход и нашла.
 
Как же сделать страницу - ссылку:

Нужно:
1. Зайти в раздел: Дизайн.
2. Там у вас есть гаджет - Страницы.
3. Нажимаем кнопкку изменить.
 

 
 
 
 
В открывшейся вкладке вы увидите, какие страницы у вас уже есть. Для того чтобы сделать страницу ссылку нажимаем - "Добавить страницу со ссылкой".
 
 
 
В новом окошке - пишем название и адрес, куда должна вести эта страница
 
 
 
 
Не забываем сохранять свои действия!!!!
 
Обратите внимание, что на устаревших версиях интернет-браузеров - этот сервис может не работать.
 
Вот как это выглядит у меня на странице:
 
 
 
Если вы нажмете на заголовок: "Вырастим блог вместе" , то попадете на страницу текущего блога, а если нажмете на "Идеи для дачи", то попадете на мой блог, посвященный обустройству нашего летнего дома.
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий